Что может спасти русский народ?

Семён Резниченко.

Что может спасти русский народ?

Условно говоря, необходим переход с «китайско –немецкой», централистской  модели организации связей в обществе на индийскую. Поскольку первая с треском провалилась после крушения Советского Союза и восстановлению не подлежит. При всех своих достоинствах, она себя исчерпала.

Нескольким активным квазисубэтносам и субэтносам русских, социально –профессиональным группам необходимо договорится о регулярном обмене услугами. Не через некоего посредника, а напрямую. Услуги должны охватывать наиболее важные сферы: обеспечение продовольствием и техническими устройства, защиту, медицинское обслуживание. А так же досуг.

Сами субэтносы и квазисубэтносы должны структурироваться через коллективы выживания и их сети.

В процессе такого взаимодействия квазисубэтносы и субэтносы могут приобрести некоторые черты индийский каст. Хотя нарочитый иерархизм и абсолютная наследственность статуса русским вряд ли нужны. Статус должен в большей степени зависеть от способностей и наклонностей, и все участники взаимодействия должны чувствовать себя и считаться полноценными людьми. Хотя без иерархии обойтись тоже не получится…

Представители групп, русских, вступающих во взаимообмен, должны открыто признавать существование друг друга, относится друг к другу терпимо. Даже в случае существенных различий в образе жизни и системе ценностей.

В Индии относительно схожим образом различные племена и народы становились кастами в рамках единого общества. В древности на Руси схожим образом отдельные поселения объединялись в сравнительно крупные и жизнеспособные славинии.

Но для этого необходимо появление у русских чётких и исполняемых принципов и правил. В первую очередь – что отдельная община должна другим (вместе или по отдельности) и что эти общины должны ей.

А так же в каких случаях и в какой форме общины должны действовать сообща.

Понятно, что такие отношения не могут быть всегда абсолютно равноправными, но должны быть взаимовыгодными. А так же всем известными, разделяемыми и соблюдаемыми.

Другой важнейший момент – правила сравнительно безболезненного отпочкования от общин  разных групп и создания новых общин. Правила выхода из общины отдельного члена (более простые – для молодого, более сложные для полноправного взрослого). Эти правила должны быть чёткими, разработанными, должны учитывать права обеих сторон.

Понятно, что такие принципы могут меняться с изменением обстоятельств. Однако должна соблюдаться преемственность и сохраняться святость принципов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *