Небесный Голливуд

Семён Резниченко.

Небесный Голливуд.

Пока не было дождя, надо было разбить грядки. Потом пробить лунки и засеять кукурузу. Священный С Плугом оставлял слишком большие комки, с которых постоянно соскальзывали ноги.

   Поэтому быстро работали с утра, глядя на небо, где сгущались тучи. Тучи вели себя странно. Они то разлетались как полупрозрачные птицы, то начинали громоздиться в горы. Видимо, Там было неспокойно. Как бывает неспокойно Там. Какая-нибудь вечеринка, игра или вручение Оскара.

   Поэтому Дженни так и норовила норовила заглядеться на небо. Может и на неё заглядится какой-нибудь небесный Супер Стар. Как певец Несказанной Блаженной Древности Рикки Мартин… Он был самой любимой из храмовых картин Дженни!

   «Чё на небо пялишься, дура! Кукуруза-то мимо лунки!» — в который раз угрюмо заворчала тётя Сара. «Какая тётя всё-таки дура! Одна кукуруза на уме! А без Древних, Ушедших В Небесный Голливуд, она всё равно не взойдёт. Или всё склюют птицы или пожрут дикие кабаны! Или наши парни, наглые и напыщенные, когда всё хорошо! Разве они отобьются от врагов со своими обрезами!? Что они без помощи Небесного Арни! А все эти наши суетятся, в небо посмотреть ленятся! От того, что я строю Ушедшим глазки, толку куда как больше! Я – то молодая и симпатичная, не то, что тётя Сара! Я могу быть угодной и Рикки Мартину, и даже самому Арни! А веду себя я как древняя жрица Рианна! Вот обратят на меня Древние внимание! И дожди будут идти когда надо! А когда надо – не идти! И враги мимо села пройдут, и парни живые из набега вернуться!» — думала Дженни. Хоть и молчала, потупив глазки, делая вид, что полностью занята кукурузой. Перечить тёте Саре, женщине пожилой и уважаемой, не полагалось…

   Но вот кукуруза была посеяна, и начал накрапывать дождь. Уже весенними крупными каплями.

   Но идти отдыхать в хижины за частоколом ещё было нельзя. Надо было поблагодарить Священного с Плугом, кормильца и посланца Небесного Голливуда. Поблагодарить, а потом первого завести в село. Поэтому все работники собрались перед Ним. На небольшом, но почтительном отдалении. У самого Священного с Плугом стояли только Большой Джон и Дилан, Жрец – Водитель и Жрец – Механик. Старейшина Фред махнул священной кукурузиной с колокольчиками. И жрецы, монотонно напевая, окропили Священного с Плугом брагой: плуг, колёса, кабину и капот. Потом на капоте Священного установили проектор, а перед ним – экран. И стали показывать ему сцены из жизни Голливуда земного. Чтобы Священный набирался сил от лицезрения своих древних братьев. Это было для Него не менее важным, чем солярка и регулярный ремонт. За запчастями для которого самые смелые и мудрые отправлялись за горы…

   Людям пока не полагалось видеть то, что показывали Священному. Но и так понятно было, потому что в другой раз это показывали и жителям села. Лихие гонки на сказочных машинах по сказочному ночному городу, залитому огнями. В которых носились Древние, стреляя друг в друга. Погибшие тут же воскресали и продолжали стрелять и носиться. Или шли пить какие-то коктейли… У Древних было так много чудного и странного!

   Наконец Священный был удовлетворён. Сквозь строй кланяющихся людей его загнали за частокол. Потом – в Гараж, который постоянно охраняли отборные молодые воины.

   Потом жители села направились в храм, земное вместилище духа Небесного Голливуда. В храме было много древних вещей, названия некоторых даже не знали. О других знали названия, но не знали предназначения. О других догадывались. Считалось, что если прикоснуться с благоговением к Айфону, он даст знать заблудившимся в лесу селянам, куда им идти.

   В храме показывали уже людям. Чувственный клип с Древней Богиней Дженнифер Лопес и ей неизвестной подругой. Чтобы хорошо росла посеянная кукуруза, в первую очередь. И, конечно, чтоб было много детей. И они росли такими же красивыми и мудрыми, как Древние, Ушедшие в Небесный Голливуд. Ведь это они были их предками! И надо было видеть и запоминать то, что делали и делают предки…

    Поэтому они должны были уйти в Небесный Голливуд вслед за предками. В награду да честный труд, храбрость в бою, рождение и воспитание детей. За почитание старших, уже стоящих на пороге вечной юности в Небесном Голливуде. Где они будут носить короткие юбки и бикини из неземных тканей, купаться в Небесном Океане. Где они будут прекрасны и счастливы, как их предки. Не будут знать труда и будут пить коктейли. И курить Травку не только по праздникам…

   Но Дженни хотела всего этого уже сейчас, пока молода, красива и жаждет любви. Она не хотела сельских нахрапистых парней или угрюмых вдовцов. Каждый раз, когда она входила в храм, ей хотелось остаться в нём навсегда. И больше никогда не выходить. Навсегда остаться с картинками под стеклом, изображающих Древних, красавцев, красавиц и великих героев. Среди фильмов и клипов. Этих маленьких окошек в Небо и вечность.

   Но Древние могли приходить через них к людям. В тихие и светлые лунные ночи. Особенно к такой красивой и милой девушке, как Дженни. Пришёл бы Рикки Мартин, он всё ж лучше сурового Арни. Взял бы за руку и по лунному лучи повёл к себе в гости. К прекрасному дому на берегу Небесного океана, где под навесом стоит столик с коктейлями. …

   А потом ведь Дженни всех очень любила. Даже неотёсанных парней и ворчливую тётю Сару, и суровых жрецов и старейшин. И она бы замолвила Рикки Мартину словечко за всё селение! И погоды была бы, какая надо, и дети бы не болели…

    На будущую весну Дженни собиралась сказать о своём желании родне и жрецам. Она верила, что они ей позволят…

Автор: Cоциогнозис, футурология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика. История: ответы на вопросы

Семён Резниченко (псевдоним историка И.Ю. Васильева) — футуролог, социальный аналитик, философ, публицист. Семён Резниченко — автор концепции Социогнозиса— современного учения о циклическом развитие человечества. Оно описывает историю людей как периодичность развития и упадка, расширения и сужения. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,