Геоглифы Наска

Геоглифы Наска


Геоглифы Наска, особенно методы их постройки, остаются загадкой. Однако можно предположить, что первоначально параметры изображения рассчитывали на миниатюрной модели ( которые найдены), а потом масштабировали с привязкой к местности, Этому помогали расчёты по астрономическим координатам и постепенность строительных работ: контуры геоглифа прокладывали небольшими отрезками между столбами – вехами.
Тематика геоглифов может быть связана с шаманскими представлениями о животных – помощниках. Которые также были «масштабированны» в воплощения божеств либо это были животные помощники правителей, господствующего рода либо общества в целом. Также изображаемые животные могли быть героями космогонических мифов, и были особо значимы во время важнейших календарных праздников, когда происходило «пересоздание мира». Также герои космогонических мифов могли стать наиболее значимыми животными -помощниками.
Фото oboi-na-stol.com

Автор: Семён Резниченко. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,

Семён Резниченко (псевдоним историка И.Ю. Васильева) — футуролог, социальный аналитик, философ, публицист. Семён Резниченко — автор концепции Социогнозиса— современного учения о циклическом развитие человечества. Оно описывает историю людей как периодичность развития и упадка, расширения и сужения. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,