Будущее театра и кино

Будущее театра и кино.

Современные технологии делают театр и кинематограф всё менее востребованными.

Режиссёр вообще может обойтись без актёров и нарисовать уже практически полноценное кино на компьютере.

Объединение кинематографа с технологиями компьютерных игр, 3D-реальностью легко может сделать электронный театр / кинематограф интерактивным. Зритель сможет создавать свой собственный спектакль / фильм, выступать в качестве режиссёра и актёра одновременно, постоянно менять сюжет пьесы, видеть себя как изнутри действа, так и «из зала».

Причём зритель с достаточно хорошим оборудованием сможет делать как ремейки когда-то созданного, так и создавать новые фильмы и спектакли по своему вкусу. Благо цифровых копий фильмов, спектаклей и клипов уже вполне достаточно – на их основе можно быстро комбинировать что-нибудь новое.

В этих условиях театр, чтобы выжить, должен будет перейти в сферу исторической реконструкции, явления достаточно популярного. Т.е., будут устраивать реконструкции античных и средневековых театральных представлений, ставить пьесы индейцев майя и воспроизводить постановки МХТ Серебряного века, Большого театра разных эпох и пр…Но тут будет скорее востребован радикальный традиционализм.

Автор: Cоциогнозис, футурология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика. История: ответы на вопросы

Семён Резниченко (псевдоним историка И.Ю. Васильева) — футуролог, социальный аналитик, философ, публицист. Семён Резниченко — автор концепции Социогнозиса— современного учения о циклическом развитие человечества. Оно описывает историю людей как периодичность развития и упадка, расширения и сужения. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,