Образование при неофеодализме

A man is flooded by the waters of the Bible.

Нынешний неофеодализм особо выделяется значимостью инженерно — технических знаний, ролью владения IT – технологиями, использованием 3д — печати. Будут важны технологии производства пищи (от её химического синтеза до обычного огорода), медицинские знания. По крайней мере, на этапе становления неофеодализма большую роль подчас может играть и военное дело.

Всему этому так или иначе будут учить. При том, что система среднего и высшего образования в нынешнем виде сохранится далеко не везде. Скорее, будут развиваться наиболее востребованные её элементы.

Вероятно, большую роль в обучении молодого поколения вновь будут играть коллективы выживания и их сети (семьи разного статуса, общины). В образовании и воспитании может снова вырасти роль родителей. Особенно если они — востребованные профессионалы либо имеют сравнительно высокий статус.

Также различные структуры будут готовить специалистов «без отрыва от производства». Например, на основе базовых знаний, полученных в коллективе выживания.

Значимость гуманитарных наук в целом будет падать. Их, прежде всего, будут преподавать управленцам и идеологам. Причём объективное знание очень часто будут заменять мифами, призванными объединять и вдохновлять. Хотя, возможно, идеологическую настройку отчасти заменят технологии непосредственного воздействия на мозг человека. Видео, смотреть можно здесь

Автор: Cоциогнозис, футурология, коллективы выживания. История: ответы на вопросы

Семён Резниченко (псевдоним историка И.Ю. Васильева) — футуролог, социальный аналитик, философ, публицист. Семён Резниченко — автор концепции Социогнозиса— современного учения о циклическом развитие человечества. Оно описывает историю людей как периодичность развития и упадка, расширения и сужения. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,