Апофеоз

Семён Резниченко.

Апофеоз.

Пятнадцать лет назад он стал божеством, единственным из тех, с кем ему доводилось общаться. Тогда никто не видел его с земли. Бесшумно, как змея он полз в высокой траве туда, где похрюкивали дикие свиньи. С ним был его тогдашний лучший друг – карабин, одной обоймы которого ему, меткому стрелку и мастеру ставить ловушки, хватало на несколько месяцев охоты, а то и на год. Хорошие патроны были дороги, их привозили издалека. Но это мешало кому угодно, но только не ему.

Но вот что-то легко и бесшумно оторвало его от земли. И прежний мир исчез: стремительно, незаметно и бесповоротно. На годы он остался один на один с умной машиной, которая вошла в его мозг и тело. Он узнал очень многое, что можно было пересказывать множество жизней подряд.

Он стал подобным богу-пауку, о котором ему рассказали ему подростком старшие мужчины. Божеством в центре полубесплотной сети, совмещённой с умными машинами, маленькими, но умелыми. Сеть сама делал всё, что нужно для жизни, безопасности и досуга. Но она была несовершенна без божества, устранявшего сбои и поломки. Теть могла учиться сама, но ей надо было указывать, в каком направлении. Всё это делал он, быстро и спокойно, как на охоте. Это занимало немного времени. В основном он, как и подобает божеству, наслаждался или узнавал новое, обретал ещё большую силу и могущество.

Он был всегда, потому, что он был тем самым богом-пауком, о котором ему когда- рассказали старшие мужчины. Бог – паук мог становится подобным человеку. Как оказалось, он им и был. Просто теперь он не знал недостатка ни в чём, не знал страха и беспокойства…

Владелец усадьбы знал, что он хорошего о себе мнения. В том числе и поэтому он выловил его в поле и сделал сисадмином. К тому же, он был неглуп и  психологически крепок, знал, что значит жизнь на открытом воздухе. Со своими несложными обязанностями он справлялся неплохо. Что позволяло владельцу усадьбы думать и чувствовать то, что ему хотелось. Можно было не отвлекаться на текущие детали, ограничиваясь общим контролем.

Всё же и от хорошего надо было отвлекаться. Для этого у владельца усадьбы были разные люди, которым приходилось думать и чувствовать, что придётся. Одни, как когда-то его сисадмин, пытались выжить на свежем воздухе тем, что найдут или поймают. Владелец практически никак не вмешивался в их жизнь, он лишь периодически любовался их усилиями с помощью устройств наблюдения.

Другие люди находились в комфортном изолированном помещении подключёнными к устройству контроля и регулирования жизненных процессов.  Они думали, что живут в Америке времён президента Клинтона. Ещё они думали, что создают свой бизнес, женятся и разводится, ездят на курорты и многое другое. В их жизнь владелец иногда вносил  неожиданности и лёгкое разнообразие, иногда даже являлся им, особенно приятным женщинам, в образе какого-нибудь артиста или политика. Или артистки. Жизнь –то тогда была свободной…

Хотя потом, по развитию сюжета игры, могли и обвинить в домогательствах, даже подать в суд. Что было маленьким дополнительным развлечением.

К своему сисадмину владелец никогда не являлся и не давал о себе знать. И ему, и сисадмину так было удобнее…

Автор: Cоциогнозис, футурология, коллективы выживания. История: ответы на вопросы

Семён Резниченко (псевдоним историка И.Ю. Васильева) — футуролог, социальный аналитик, философ, публицист. Семён Резниченко — автор концепции Социогнозиса— современного учения о циклическом развитие человечества. Оно описывает историю людей как периодичность развития и упадка, расширения и сужения. Cоциогнозис, футрология, коллективы выживания, 3d-технологии, альтернативная энергетика,