Война.
В городе воевали. Сейчас это уже стало очевидным. А ещё месяц назад в этом многие сомневались. Ссылались на салют и провокации недобросовестных конкурентов…
Сейчас спорили только о том, кто с кем в городе воюет. Спорили, кто под кого маскируется, кто больше вбрасывает фейки. Точное количество воющих сторон никто не знал, но некоторые из них точно были фейковые.
В любом случае, от тех мест, где воевали, старались держаться подальше. О том, что на какой-либо улице идут боевые действия, вывешивали предупреждающие знаки. Но многие из этих знаков были фейковые, их вывешивали мародёры, решившие пограбить на одной из улиц.
Гораздо больше значило мнение знакомых, которые по нескольку раз находились на тех улицах, где начиналась война. Но верить быстро научились только довоенным знакомым, Потому, что малознакомые люди любили представляться фейковыми знатоками войны, брать за это деньги ценности.
Конечно, люди точно знали, если война начиналась прямо у них под окнами. Но увиденное оставляло самые противоречивые впечатления о том, кто, как и зачем воюет. Или не оставляло никаких впечатлений кроме того, что это была война.
***
Они воевали уже полтора года. Враги, которые были вначале, давно не показывались. Но они продолжали считаться врагами, чтобы сохранить единство отряда. Появлялись и исчезали новые враги, но сплочённость боевой единицы становилась всё более важной. Союзники и мирное население тоже периодически менялись. Хотя отряд никуда не уходил из города все полтора года.
Иногда часть мирных жителей спешно куда-то уезжала, часть из них потом возвращалась или приезжали другие люди.
Иногда и мирные жители, и бойцы отряда начинали верить, что война закончилась, причём уже довольно давно. Тогда командир закономерно сосредоточивался на разведке, проверял далеко или близко война. Иногда разведка приводила к новым боям, и война начиналась снова. Надолго или не надолго – по разному…
Фото setwalls.ru