Многие считают, что заполнять канистры и баки автомобилей под завязку опасно. А как на самом деле? Спойлер: рвануть не рванет, но и неприятности при этом возможны.
Начнем с классической 20-литровой канистры — своеобразного эталона грамотного технического подхода к созданию изделия. Реальная емкость такой канистры несколько превышает 20 литров. Воздушный карман в ее верхней части служит для компенсации изменения объема хранимого горючего при нагреве. Кстати, он же обеспечивает плавучесть заправленной канистры! Заправлять такую канистру нужно до нижнего среза ее горловины — в противном случае при нагревании корпус деформируется (зачастую — необратимо). В былые времена многие жуликоватые автолюбители специально «раздували» свои канистры, чтобы при покупке левого бензина получить на литр-другой побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=zO01w1J9A3A